Водка и не рождённые дети
Серьёзный вред здоровью беременной женщины, а также здоровью её будущего ребенка, может нанести даже небольшое количество алкоголя. Причём эта доза может вполне вписываться в рекомендуемые врачами пределы. Этот факт установили английские исследователи.
Учёные из Медицинской школы Святого Георгия в Великобритании провели исследование и выяснили, что вызванные употреблением алкоголя повреждения и нарушения функций у ребёнка на самом деле возникают всегда. И это практически вне зависимости от того, насколько часто и в каких количествах мать употребляет спиртное.
Так, в случае, когда мать сравнительно редко употребляет алкоголь и в умеренных дозах, то отклонения в развитии ребёнка (к примеру, синдром дефицита внимания) проявляются гораздо позже, нежели в других случаях. И между прочим, сами врачи крайне редко связывают их с воздействием алкоголя.
Руководитель этого исследования доктор Раджа Макхержи, заявил, что исходя из полученных ими данных, любой алкоголь - это самый настоящий яд для беременной женщины. А, что самое важное, алкоголь наиболее опасен для плода в первом триместре беременности. Именно тогда многие женщины еще даже не подозревают о том, что они беременны, а соответственно часто и не принимают никаких мер по защите своего здоровья и здоровья будущего малыша.
Метки: Алкоголь, Проблема алкоголизма, Водка, Дети
Оставить комментарий